Эффекты рекламы и ее рентабельность

18.04.2019

Эффекты рекламы и ее рентабельность

Организация:

Статус-Медиа

Регион/город:

Киев

Отрасль организации:

Медиа

Условия работы:

Вопрос оценки эффективности рекламы — один из самых сложных в маркетинге. Во-первых, важно знать, как именно влияет реклама на целевую аудиторию.

Требования:

Так как только моделей восприятия потребителями рекламы насчитывается несколько десятков, то, соответственно, и подходов к оценке этого восприятия существует множество.

Вопрос оценки эффективности рекламы — один из самых сложных в маркетинге. Во-первых, важно знать, как именно влияет реклама на целевую аудиторию. Так как только моделей восприятия потребителями рекламы насчитывается несколько десятков, то, соответственно, и подходов к оценке этого восприятия существует множество. Во-вторых, неизвестно, с какой стороны вообще подходить к этому вопросу, что конкретно оценивать — выгодное расположение борда на улице города или же цветовую гамму плаката, размер шрифта в журнальном модуле или же полосу, на которой расположен модуль. И в-третьих, если рекламодатель оценивает эффективность каждого медиа в отдельности, перед ним остро встает вопрос сопоставимости данных.

Поэтому для начала стоит определиться с понятием эффективности рекламы и разделить его на несколько составляющих. У рекламы есть множество эффектов. Основные два — это эффект от творческой составляющей рекламы, называемый коммуникативным эффектом, и эффект в конкретном денежном выражении, то есть экономический эффект. И хотя экономическое воздействие — вещь более понятная (так как она выражается в конкретных цифрах, приростах и т. д.), коммуникативное влияние зачастую более результативно, так как именно оно приводит потребителей к совершению покупки. Таким образом, коммуникативный эффект влияет на экономический эффект от рекламы.

 

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

Комментарии: 0Публикации: 15Регистрация: 07-09-2018

Все

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
expand_less